Возврат товара

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

         Обратите свое внимание на тот факт, что наш интернет-ресурс не является публичной офертой согласно с положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, и носит только информационный характер. Во избежание конфликтных ситуаций за помощью лучше сразу же обратиться в нашу службу поддержки или же к нашим менеджерам по телефону: (499) 111-11-11.

 - Предприятия-изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию товаров, а также изменять конструкцию изделия, при этом все технические характеристики остаются прежними. В связи с этим, просьба уточнять информацию о комплектации, технических характеристиках и цене у менеджеров отдела продаж по телефону: (499) 111-11-11.

 - При покупке технически достаточно сложных товаров желательно использовать помощь квалифицированных специалистов, для избежания проблем в эксплуатации в дальнейшем.

 - Если же вы все же решите установить и запустить изделие самостоятельно, то нужно понимать, что вы несете всю ответственность за неисправности, которые могут появиться в случае неправильного монтажа и запуска изделия.

 - Отказ от товара, являющегося частью целого комплекта производиться только при наличии всего комплекта товара.

 - Возвращение товара без дефектов, возможно только в том случае, если купленный товар не был использован и сохранены его надлежащий товарный вид (товарные и заводские ярлыки, пломбы, а также коробка), потребительские свойства и документ, который свидетельствует о покупке товара.

Не подходят возврату или обмену товары без дефектов:

 - Которые имеют строго свойства индивидуального характера (если же товар был изготовлен строго для определенного покупателя и не может использоваться кем-либо другим);

 - Указанные в Перечне непродовольственных товаров без дефектов, которые не подлежат возвращению или же обмену на похожие товары других габаритов, фасона, цвета, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При оформлении отказа от товара, продавец соответствующего товара возвращает покупателю всю потраченную им сумму, за вычетом расходов, которые понадобились на доставку товара, не позже чем через 10 дней с того момента как продавцу были высказаны требования об отказе от товара.

Если же в товаре выявились скрытые дефекты, то в данном случае все права покупателя определяются согласно со ст. 18-24 Закона о Защите прав потребителя.

Возврат товара может быть осуществлен с понедельника по воскресенье, с 9 до 19 часов. Время возврата товара обязательно необходимо предварительно согласовать по телефону: (499)653-64-32.

Возврат и обмен товара

Наш магазин заинтересован в долгосрочном, успешном сотрудничестве с нашими покупателями. Поэтому, если возникли какие-то причины, по которым Вы хотите отказаться от приобретенного товара, то в соответствии с законом «О защите прав потребителей» можно вернуть его при следующих условиях:

 - он еще не использовался,

 - его внешний вид, покупательские свойства, пломбы и фабричные ярлыки не нарушены;

 - чек из магазина подтверждает факт покупки. 

Возврат товара надлежащего качества. 

Если заказ еще не был доставлен, совершение сделки можно остановить в любой момент. Полученный товар в можете вернуть в течение 7 дней с момента покупки.

Отказываясь от приобретения товара, имеющего надлежащее качество, Вы получаете обратно сумму, которую уплатили по договору. Но в этом случае вы оплачиваете обратную доставку возвращаемого товара в пределах МКАД 2000 руб (погрузка-разгрузка товара нами не осуществляется)

Возврат товара ненадлежащего качества

 Если приобретенный вами товар имеет существенный недостаток, дефекты или брак, Вы можете потребовать:

 - заменить покупку аналогичным товаром с соответствующим пересчетом цены (это можно сделать в течение 15 дней со дня приобретения товара). Позаботьтесь о том, чтобы сохранить целостность упаковки, аксессуары, входящие в комплектацию, документацию, пломбы и чек.

 - попросить о предоставлении соразмерной скидки;

 - бесплатно устранить недостатки купленного товара или возместить сумму, затраченную на их исправление;

 - возвратить стоимость товара.

Если недостаток товара появился в результате неправильной эксплуатации, его обмен и возврат не осуществляются. 

Важно: если ваш заказа доставляется транспортной компанией, непременно внимательно осмотрите целостность его упаковки. Если упаковка или общее состояние товара нарушены, на терминале вы можете сообщить о своих претензиях к перевозчику. После того, как вы приняли товар, претензии к транспортной компании по его внешнему виду приниматься не будут.

Все логотипы, а также торговые марки, которые используются на нашем сайте, принадлежат исключительно их правообладателям.